1. Главная
  2. Услуги
  3. Паспорт Антитеррористической защищенности (АТЗ)

Паспорт Антитеррористической защищенности (АТЗ)

Паспорт Антитеррористической защищенности (АТЗ)

Паспорт Антитеррористической защищенности (АТЗ) — справочный документ, отражающий сведения о состоянии антитеррористической защищенности объекта и содержащий перечень мероприятий, направленных на пресечение антитеррористических актов и прочих посягательств на объекте.

Паспорт безопасности необходим для здания/комплекса зданий/части какого-либо здания, оснащенного оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров: торговые центры; рынки; автомобильные центры (автосалоны); супермаркеты/гипермаркеты; торгово-выставочные комплексы.


На что оформляется Паспорт АТЗ?

  • Торговые объекты
  • Административные здания
  • Бизнес центры
  • Объекты здравоохранения
  • Гостиницы/Отели
  • Рестораны/Кафе/Столовые
  • Автомобильные центры
  • Театры/Кинотеатры
  • Музеи/Дома культуры
  • Складские объекты
  • Ночные клубы
  • Образовательные учреждения
  • Базы отдыха
  • Церкви/Храмы/Мечети
  • Промышленные объекты
  • Спортивные объекты

Ответственность за отсутствие паспорта безопасности


ДЛЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ - Штраф от 30 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного до трех лет


ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - Штраф до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности до 90 суток


Этапы оформления паспорта безопасности:


1 ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА И СБОР ДАННЫХ

На первом этапе разработки паспорта наш специалист подъезжает в удобное для Вас время на объект: Заключаем договор, выставляем счет на оплату, собираем вводные данные на объект, определяем основные и первичные характеристики объекта.


2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИИ ОБЪЕКТА

Подготавливаем информационные письма и приказы на проведение обследования и категорирования объекта. Изготавливаем форму акта категорирования объекта. Проводим обследование и категорирование объекта с привлечением представителей государственных органов


3 РАЗРАБОТКА ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ

В течение 10 дней после категорирования разрабатываем форму паспорта безопасности объекта. Готовый паспорт безопасности отправляем на согласование в соответствующие органы


4 СОГЛАСОВАНИЕ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ

На финальном этапе согласования паспорт безопасности объекта должен быть подписан членами ранее созданной комиссии и согласоваться в органах власти. Исходя из нашего опыта, можно с уверенностью утверждать, что в большинстве случаев готовый комплект документов согласовывается с одной или сразу несколькими одновременно структурами: МВД; ФСБ; МЧС; Росгвардия; Руководство муниципального органа власти. Максимальное количество согласований, которые могут понадобиться после разработки паспорта антитеррористической защищенности объекта равняется 5-ти. В среднем срок согласования в каждом органе занимает от 10 до 30 дней.


5 ПОЛУЧЕНИЕ ПАСПОРТА АТЗ

1-й экземпляр паспорта безопасности хранится на объекте в сейфе; 2-й экземпляр направляется в территориальный орган ФСБ; Остальным участникам комиссии направляются копии паспорта АТЗ. Паспорт безопасности необходимо предъявлять по просьбе инспектора при проверке объекта.

Новости

Послабления по оформлению в 2022 году

12 марта 2022 г. вступило в действие постановление Правительства РФ № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» - касается послаблений по оформлению разрешительных документов.

Всемирный день стандартизации

14 октября - международная дата, Всемирный день стандартов или Всемирный день стандартизации


  Отзывы клиентов


  Клиенты нашей компании